Menu

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" мешают человеку стать успешным, и самое основное - как устранить это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Одним из наиболее эффективных инструментов поддержки предпринимательства является создание бизнес-инкубаторов. Текст научной статьи На сегодняшний день в России активно обсуждаются перспективы развития малого и среднего бизнеса. Актуальность данной проблемы определена применением государственно-частного партнерства, представляющего собой выгодное сотрудничество органов государственной власти и инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства далее - МСП в отношении субъектов МСП, находящихся в сфере непосредственного государственного регулирования и контроля. Подобное взаимовыгодное сотрудничество предопределяет объединение ресурсов и распределение рисков между партнерами для наиболее результативной реализации федеральных, региональных и муниципальных программ, имеющих значительное государственное и общественное значение. Организации инфраструктуры поддержки МСП - незаменимые партнеры государства в решении острых проблем, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства. В соответствии с Федеральным законом от Одним из необходимых условий инновационного формирования благоприятного предпринимательского климата является наличие эффективной инфраструктуры, обеспечивающей переход результатов научных разработок на рынок продуктов и услуг. Ведущее место в этом процессе занимают бизнес-инкубаторы, поскольку непосредственно бизнес-инкубатор дает возможность, с одной стороны, заложить основы новой генерации субъектов малого предпринимательства, с другой - поддержать уже действующих предпринимателей и решить многие социально-экономические проблемы. Бизнес-инкубатор - это организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду помещений на льготных условиях и оказания консультационных, бухгалтерских и юридических услуг. Бизнес-инкубаторы представляют собой целую инфраструктуру помощи субъектам малого и среднего предпринимательства на начальной стадии их развития, это уникальная система комплексной поддержки.

Департамент инвестиций и промышленности

Производительность труда на малых и средних предприятиях в России составляет 0,9 млн рублей на человека против 2,2 млн рублей в странах ЕС и 3,4 млн рублей в США. Эксперты связывают это с резким ростом рисков и налоговой нагрузки на предприятие, когда оно перерастает порог малого бизнеса. Институты для развития малого бизнеса Для достижения целей государство формирует инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.

В России реализуется ряд программ финансовой поддержки МСП, в рамках которых бизнес может получить грант на начало собственного дела, микрозайм, гарантию по кредиту или кредит на льготных условиях. Минэкономразвития предоставляет регионам средства федерального бюджета на развитие МСП на условиях софинансирования.

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки.

В статье 15 ФЗ от Все представленные определения по смыслу схожи, все они объединены одной мыслью, о том, что это совокупность коммерческих и некоммерческих организаций, которые способствуют функционированию малого и среднего бизнеса. Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса призвана стимулировать рост и развития предпринимательства, а также направлять активность малых и средних предприятий в приоритетные сферы хозяйственной деятельности.

Не просри единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

До получателей, то есть субъектов предпринимательства, через элементы инфраструктуры доводится государственная поддержка, одновременно осуществляется и обратная связь, которая позволяет властям ориентироваться на реальные потребности и интересы бизнеса [3, с. На сегодняшний момент в Российской Федерации представлено множество инфраструктур поддержки малого и среднего бизнеса: В данную систему входят 63 центра [7]. По результатам исследования в Российской Федерации инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса является мощной системой, которая представлена различными структурами.

Но перейдем к Оренбургской области. В Оренбургской области инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса также представлена несколькими структурами.

Версия для печати 26 апреля года в г. Организаторами Форума являются Правительство Республики Башкортостан, Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму и Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан. Главная задача Форума — повышение компетентности предпринимателей по вопросам возможности получения инфраструктурной поддержки, разъяснения условий и механизмов её предоставления, а именно: Главная цель — повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего бизнеса, продвижение товаров и услуг республиканских товаропроизводителей на внешние рынки, увеличение доли продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта.

В рамках Форума запланированы презентационные площадки организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, биржа контактов, 12 тематических площадок институтов развития бизнеса, посвященных условиям и механизмам инфраструктурной поддержки предпринимательства.

Субъектам малого и среднего предпринимательства, кооперативам, организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса на.

Руководитель РИЦ - Смоленская область — Кондрусик Александр Владимирович Центр поддержки предпринимателей Смоленской области Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства информационно-консультационных услуг по вопросам: Также для субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляются следующие услуги: Основными целями деятельности Центра являются: Стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области в развитие экспортной деятельности на территории Смоленской области; Содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области на международные рынки товаров, услуг и технологий; Содействие повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области.

Работа Центра - один из видов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Задача Центра — оказывать консультационную и финансовую поддержку смоленским предприятиям, заинтересованным в продаже своих товаров и услуг компаниям из ближнего и дальнего зарубежья путем оказания бесплатных консультационных, посреднических услуг, финансирования маркетинговых исследований, участия смоленских экспортеров в выставочных, образовательных и деловых мероприятиях в России и за рубежом.

В основе деятельности Центра лежат следующие принципы: Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти, торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, институтами развития, центрами координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на всех уровнях.

Реализация мероприятий в соответствии с планом деятельности, ежегодно разрабатываемым Центром. Соответствие деятельности Центра запросам экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, а также требованиям Министерства экономического развития РФ и Администрации Смоленской области.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Деятельность субъектов инфраструктуры регламентируется Законом Республики Беларусь от 1 июля г. Согласно статье 4 Закона, к субъектам инфраструктуры относятся центры поддержки предпринимательства далее — центры и инкубаторы малого предпринимательства далее — инкубаторы , основной целью деятельности которых является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства содействия в организации и осуществлении предпринимательской деятельности.

В отношении юридического лица не должны быть приняты решения о реорганизации, ликвидации либо вынесено решение о возбуждении процедуры экономической несостоятельности банкротства. О деятельности субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства На 1 января г. Минске — 28 центров, 8 инкубаторов.

Вы находитесь здесь:Главная»Развитие города»Информационная поддержка малого и среднего бизнеса»Инфраструктура поддержки малого и .

Цель создания — осуществление финансирования программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства в Московской области. Деятельность Фонда координируется Попечительским советом. На регулярной основе Фондом проводятся семинары в том числе обучающие , круглые столы, конференции и выставки с участием субъектов малого предпринимательства и представителей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Московской области.

На постоянной основе субъектам малого предпринимательства Московской области Фондом планируется оказывать услуги: Поручительства предоставляются предпринимателям по вновь заключаемым кредитным договорам с банками-партнерами Фонда. Приоритетные направления деятельности предприятий, которым оказывается поддержка: Поручительство Фонда предоставляет малым и средним предприятиям возможность привлекать банковские кредиты при недостатке собственного обеспечения.

Преимущество Фонда - эффективный и простой механизм предоставления поручительств, отсутствие необходимости сбора дополнительных документов для Фонда, минимальный срок принятия решения.

Инфраструктура поддержки малого бизнеса

Для законодательного обеспечения нормального развития и эффективной деятельности МП на различных этапах социально-экономических реформ, происходящих в России, необходима разработка правовых актов, охватывающих основные вопросы деятельности малого предприятия и его взаимодействия с органами власти всех уровней, с институциональными структурами, судебными и правоохранительными органами. При этом система этих актов должна воспринять в себя наиболее эффективные и прогрессивные элементы рыночного законодательства стран с устоявшимися традициями содействия малому предприятию в условиях цивилизованной рыночной экономики.

Начиная с г.

Некоммерческая организация «Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае»: тел. 8 ( ).

Составляющие инфраструктуры Алтайского края: Сравнивая инфраструктуру поддержки МСП по выбранным регионам отметим, что несмотря на лидерство Новосибирской области по обороту МСП и по инвестиционным вложениям в основной капитал, в Алтайском крае наблюдается преобладание количества объектов, оказывающих поддержку МСП. Требования к организациям, которые образуют инфраструктуру поддержки предпринимательства, устанавливаются в федеральных, региональных и муниципальных программах развития субъектов.

Есть ли связь степени развития инфраструктуры и результатами развития МСП? Для начала проанализируем в совокупности оборот средних предприятий за года, представленный на рисунке 1: Нельзя сказать, что динамика в эти годы была стабильной, так как в году оборот средних организаций СФО по сравнению с годом снизился на 12,9 млрд. Теперь рассмотрим оборот организаций по четырем ведущим субъектам СФО на рисунке 2:

Совершенствование работы инфраструктуры поддержки предпринимательства в Алтайском крае

Межрегиональный Форум инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства пройдет в Уфе 26 апреля г Организаторами Форума являются Правительство Республики Башкортостан, Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму и Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан.

В рамках Форума запланированы к проведению пленарное заседание, выставка и презентационные площадки организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, биржа контактов, 8 тематических площадок институтов развития бизнеса, посвященных условиям и механизмам инфраструктурной поддержки предпринимательства.

Главная задача Форума — повышение компетентности предпринимателей по вопросам возможности получения инфраструктурной поддержки, разъяснения условий и механизмов её предоставления, а именно: Главная цель — повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего бизнеса, продвижение товаров и услуг республиканских товаропроизводителей на внешние рынки, увеличение доли продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта.

Скачать: Список муниципальных фондов поддержки малого и среднего бизнес-инкубаторы офисного и производственно – офисного типа в городах .

Малое и среднее предпринимательство Инфраструктура поддержки малого предпринимательства Центр развития бизнеса Забайкальского края далее — Центр — это современный формат комплексного обслуживания предпринимателей. Основные организации краевой инфраструктуры поддержки теперь сосредоточены в одном месте. В состав Центра вошли следующие институты: Микрофинансовая организация Фонд поддержки малого предпринимательства Забайкальского края; 2. Микрофинансовая организация ООО Забайкальский микрофинансовый центр; 3.

Желающим получить финансовую поддержку необходимо обращаться по адресу размещения Центра:

Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса

Деятельность по господдержке малого и среднего бизнеса недостаточно эффективна и малорезультативна. О ходе реализации мер поддержки малого и среднего предпринимательства в — годах. Официальный сайт Федерального портала малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]. Постановление Правительства РФ от Прогноз социально-экономического развития на год [Электронный ресурс]. Развитие малых и средних предприятий в России во многом ограничивается неразвитостью инфраструктуры, обеспечивающей удовлетворение различных потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства далее МСП , в том числе финансовой, производственной, транспортной и иных видов инфраструктуры.

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства оказание услуг) и процесс воспроизводства малого бизнеса в целом.

Настоящее Положение определяет порядок формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Смоленска. Настоящее Положение разработано с целью составления перечня организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Смоленска далее - Перечень , для последующего планирования и реализации полномочий в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городе Смоленске в рамках мероприятий действующей муниципальной программы по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 2. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 3. Организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства далее - организация инфраструктуры , независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, включается в Перечень в случае, если она: Предоставление поддержки организациям инфраструктуры осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, действующей муниципальной программой, в рамках которой осуществляется поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Организации инфраструктуры оказывают поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации муниципальных программ.

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области

На сегодняшний день в России сформированы определенные нормативно-правовые основы государственной поддержки МСБ. Данный документ содержит ключевые положения, которые связаны с развитием МСБ, его поддержкой. Закон содержит положения о формировании специальной инфраструктуры для поддержки малого и среднего бизнеса, которая своевременно и качестве сможет оказать финансовую инвестиционную , имущественную, информационную и консультационную поддержку.

НМКК «Оренбургский областной фонд поддержки малого поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, а также Государственное бюджетное учреждение «Оренбургский областной бизнес- инкубатор».

НМКК"Липецкий областной фонд и среднего предпринимательства" 2. НМКК"Липецкий областной фонд и среднего предпринимательства" 3. Негосударственная автономная некоммерческая образовательная организация"Молодежная бизнесшкола" 4. Некоммерческое малого бизнеса"Содействие" 5. Некоммерческое малого бизнеса"Позитив" 6. Некоммерческое"Центр предпринимательства" 7.

Некоммерческое малого бизнеса" 8. Московская, 6 б" Воловский Волово, ул. Ленина, 12 Грязинский район, г. Воровского, 12 Данковский район, г. Интернационал ьная, 18 обл. Дмитриев Максим Дмитриевич тел.: Проведение семинаров и курсов по теме"Открой собственное дело".

Об инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства

Являясь единой точкой входа предпринимателя в диалог с администрирующими и контролирующими органами, они организуют эффективную поддержку представителям малого и среднего бизнеса. На рисунке 2 представлена инфраструктура поддержки МСП в стране на примере Аляски [9]. Инфраструктура поддержки субъектов МСП на примере Аляски Управление оказывает поддержку малому бизнесу по множеству различных направлений, в частности, обеспечивает доступ к источникам финансирования [10]:

Центр объединяет в себе основную инфраструктуру поддержки малого бизнеса, Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса».

Деятельность субъектов инфраструктуры регламентируется Законом Республики Беларусь от 1 июля г. Согласно статье 4 Закона, к субъектам инфраструктуры относятся центры поддержки предпринимательства далее — центры и инкубаторы малого предпринимательства далее — инкубаторы , основной целью деятельности которых является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства содействия в организации и осуществлении предпринимательской деятельности.

В отношении юридического лица не должны быть приняты решения о реорганизации, ликвидации либо вынесено решение о возбуждении процедуры экономической несостоятельности банкротства. О деятельности субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства На 1 января г. Минске — 24 центра, 7 инкубаторов. Субъекты инфраструктуры действуют во всех областях республики, г. Численность сотрудников центров составила человек, которые в основном имеют высшее образование экономическое, юридическое, педагогическое и техническое образование.

Общая площадь помещений, на которых размещались в году центры составила 14,5 тысяч кв. Центры оказывают субъектам предпринимательства, гражданам, желающим начать свое дело безработные, молодежь, женщины и др. В центры в году по различным вопросам организации и осуществления предпринимательской деятельности обратилось около ,0 тысяч человек. По актуальной для предпринимателей тематике проведено семинар с участием 64,9 тысяч человек. Деятельность инкубаторов направлена на создание условий для роста и развития субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационного.

Инфраструктура поддержки бизнеса. Андрей Кравцов

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!