Menu

Дивидендная политика предприятия ОАО"РЖД" диплом 2010 по финансам , Дипломная из Финансы

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" мешают человеку стать успешным, и самое основное - как устранить это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Реформа дала возможность привлечения частных инвестиций в конкурентные сегменты рынка. Как пример — частными компаниями вложено более млрд руб. Созданные условия также позволили обеспечить развитие конкуренции в сфере оперирования подвижным составом; появились частные пассажирские перевозчики; развивается конкуренция в сфере ремонта и обслуживания подвижного состава и пассажиров. Построение эффективной структуры и выработка адекватных механизмов и инструментов корпоративного управления в соответствии с решаемыми задачами является необходимым условием успешности финансово-хозяйственной деятельности Компании. Первое — управление собственностью или пакетами акций долями. Второе — управление производственно-хозяйственной деятельностью. И третье — управление финансовыми потоками. Поскольку холдинговая компания — это совокупность юридических лиц, совместно реализующих общие цели и интересы, то объектом корпоративного управления в холдинге являются не отдельные бизнес-структуры предпринимательского объединения, а отношения эффективной организации и координации всех участников корпорации, взаимодействующих как между собой, так и с внешней средой. В настоящее время сформирована корпоративная вертикаль, включающая правление, совещательные органы, аппарат управления, железные дороги.

РЖД Бонус для пенсионеров

Следует не забывать о том, что оценка поступлений и затрат компаний в процессе их операционной деятельности значительно важнее, чем определение ставки дисконтирования . Важно понимать, что показатель — это далеко не стоимость капитала, это его цена. Данный показатель отражает то, что потратили компании для того, чтобы обладать желаемым капиталом.

К недостаткам методики определения показателя также следует отнести то, что расчеты включают одновременно стоимость акций компаний и их долгов как организаций без учета организационно-финансовой и отраслевой специфики функционирования корпораций как хозяйствующих субъектов экономики. При этом предлагаемые методики определения показателя в учебной литературе ограничивают его применение в рамках корпораций и инвестиционных проектов, в деятельности и реализации которых имеет место дивидендная политика.

Развитие структурной реформы, образование ОАО"РЖД" потребовало изменений в Для решения задач по выделению отдельных видов бизнеса из состава определены факторы, влияющие на стоимость недвижимости.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Факторы, влияющие на стоимость бизнеса Содержание 1. Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса и оценка чувствительности к ним 2. Пути реализации стратегии, направленной на повышение стоимости компании 3. Оценка потенциальной стоимости бизнеса Заключение Список использованной литературы Введение Становление рыночной экономики в Российской Федерации обусловило формирование множества форм собственности и росту числа объектов собственности.

Не просри единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Перед любым собственником предприятия возникает множество вопросов, немаловажным з которых является вопрос стоимости объекта собственности. Актуальность темы работы связана с тем, что акционирование предприятий, развитие ипотечного кредитования, фондового рынка и системы страхования формируют потребность в новой услуге -- оценке стоимости объектов и прав собственности.

При выявлении факторов стоимости учитываются как финансовые, так и нефинансовые показатели деятельности предприятия. В финансовых показателях отражены результаты эффективности в прошлом, значит, они больше обращены на прошлое, чем на будущее. Финансовые показатели отражают только лишь результаты деятельности предприятия, не раскрывая пути их достижения.

РЖД-ПАРТНЕР: На вопросы о том, как образовался дефицит в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР увидеть основные факторы, влияющие на стоимость предоставления .

КоммерсантЪ В консалтинговой компании , сопровождавшей реформу железнодорожной отрасли в Германии, считают, что либерализация перевозочной деятельности в России существенно повысит эффективность работы железнодорожного транспорта. Об этом в интервью"Ъ" рассказал директор центра компетенций компании"Железнодорожный транспорт и инфраструктура" Алексей Лапиков. Насколько высоки эти риски? Наоборот, мы констатируем, что государственное финансирование железной дороги сократилось как раз в тех странах, где была проведена либерализация перевозочной деятельности Наиболее наглядно это демонстрирует Германия, где субсидии государства в адрес росли из года в год, что, кстати, и послужило толчком к проведению реформ.

После либерализации объем государственного финансирования в отрасль начал ежегодно сокращаться. Более того, создание конкуренции значительно повысило привлекательность железнодорожных перевозок как в пассажирском, так и грузовом сегменте.

Основные факторы риска

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Стоимость компании как объект исследования. Совершенствование механизма управления стоимостью компании в процессе формирования и развития бизнеса. Особенности управления стоимостью компании в условиях кризисных ситуаций. Это особенно важно на этапе становления и развития бизнеса в силу ограниченности его возможностей и высокой конкуренции.

Проведен анализ системы мотивации ОАО «РЖД», КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .. В качестве основных сил, влияющих на поведение человека, Дэвид .. ники могут выбирать выплаты и услуги, стоимость которых превы М.: Альпина Бизнес Букс,

Структура и динамика рынка продукции транспортного машиностроения. Прошедший год в целом для российского транспортного машиностроения сложился позитивно. Значительная часть предприятий смогла адаптироваться к сложившимся условиям, оптимизировать издержки, стабилизировать, а в некоторых секторах — расширить свои производственные программы. Значительное положительное влияние на состояние отрасли оказали меры государственной поддержки, предпринятые годом ранее: На слайде вы видите динамику работы отрасли за с по годы.

В целом по указанным видам техники состояния производства можно сравнить с годом. Теперь получается, что по этим видам подвижного состава отрасль вернулась на пять лет назад. В секторе производства магистральных тепловозов по итогам г.

Состояние внешней среды организации (на примере ОАО"РЖД")

Труды й межвузовской научно-технической конференции. Некоторые проблемы технико—экономической оценки памятников архитектуры; Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет. Труды Четвертой международной конференции творческой молодежи. Труды шестой международной научно-практической конференции. ДВО Российской Академии транспорта, Труды й Всероссийской научно-практической конференции ученых транспортных вузов, инженерных работников и представителей академической науки.

увеличение стоимости бизнеса холдинга к уровню года; . из основных факторов, влияющих на международное сотрудничество ОАО «РЖД».

Цены на продукцию Компании большей частью зависят от конъюнктуры мирового рынка, от баланса спроса и предложения в отдельных регионах России. Компания в состоянии оперативно сократить капитальные и операционные затраты, чтобы выполнить свои обязательства при резком снижении цен на нефть, газ и нефтепродукты. Кроме того, негативное влияние ценового риска на финансовые результаты деятельности Компании частично компенсируется в результате изменения курсов валют эффект естественного хеджирования.

Подобные повышения тарифов приводят к повышению затрат Компании, а это оказывает негативное влияние на результаты ее деятельности и финансовое положение. Компания зависит и от железнодорожной транспортировки своей нефти и нефтепродуктов. Тарифы РЖД подлежат антимонопольному контролю, и традиционно они имеют тенденцию к росту.

Дальнейшее повышение тарифов приводит к увеличению затрат на транспортировку нефти и нефтепродуктов и может негативно отразиться на результатах деятельности и финансовом положении Компании. В зависимости от степени влияния данного риска принимаются решения по изменению транспортных потоков, оптимизации плана поставок продукции Компании через магистральную нефтеи газопроводную систему России. Однако случающиеся аномально низкие уровни температур в зимний период в ряде северных регионов могут осложнить работу нефтедобывающих предприятий Компании.

Задержка в работе экспортных терминалов может вызываться климатическими особенностями в местах их расположения. Нефтепродукты экспортируются и через собственные морские терминалы в Туапсе Краснодарский край и Находке Приморский край.

Одни и те же билеты РЖД стоят по-разному: как купить самый выгодный?

Уставный капитал компании составляет всего 10 тыс. Если оценивать эту компанию по балансу, то ее балансовая стоимость составит чуть более тыс. Сложность оценки транспортно-посреднической компании состоит в том, что, исходя из ее финансового состояния, стоимости долгосрочных активов и уставного капитала в течение исследуемого предыдущего периода иными словами, размеров самой компании , эта компания"не стоит ничего".

Социальные факторы включают в себя работников организации вместе Состояние экономики страны способствует изменению стоимости ресурсов и и внешних факторов, влияющих на деятельность ОАО «РЖД». 1. поставщики: сейчас поставщиками ОАО РЖД являются компании из.

Хабаровск , кандидат экономических наук Экспертные методы решения проблем качества транспортных услуг В статье рассматривается подход экспертной оценки факторов, влияющих на качество транспортного обслуживания региона. Дана характеристика основных проблемных внутренних факторов на современном этапе реформирования железнодорожного транспорта Ключевые слова: Для принятия правильных решений, способствующих улучшению конкурентоспособности, необходимо обладать технологией оценки современного производственно-экономического состояния.

В настоящее время в связи с бурным развитием информационных и экспертных технологий и активной компьютеризацией управленческой деятельности очевидна целесообразность использования экспертной системы. Качество транспортной услуги зависит от качества транспортного обслуживания, качества эксплуатационной работы и является частным случаем качества транспортной продукции [1].

Качество транспортного обслуживания пользователей характеризует удовлетворенность клиента предоставленной услугой. К важнейшим параметрам относятся: Улучшение качества транспортного обслуживания ведет к увеличению клиентской базы и росту доходов [2]. Предприятия железнодорожного транспорта испытывают влияние различных внешних и внутренних факторов. Среди них такие, которые могут повлиять на реализацию управленческого решения, но неподдающиеся контролю.

Для анализа качества транспортного обслуживания региона, выявляется все причины, которые способны изменить свойства, как транспортной продукции, так и системы качества в целом.

Ваш -адрес н.

Основной задачей Центра является формирование на базе организации единой информационно-аналитической системы, позволяющей накапливать и обобщать информацию и знания для реализации различных регулярных и разовых продуктов Союза, в том числе для , и целей. В году Информационно-аналитическим центром СОЖТ был запущен проект по публикации информационно-аналитических индикаторов, отражающих состояние рынка железнодорожных перевозок.

Однако только с их помощью невозможно оценить реальные изменения, происходящие на рынке грузовых железнодорожных перевозок. Публикуемые СОЖТ индикаторы наглядно демонстрируют, как изменения на российском и мировом товарных рынках влияют на показатели рынка грузовых железнодорожных перевозок. Индекс средней арендной ставки на железнодорожный подвижной состав показывает изменение индекса арендной ставки подвижного состава по сравнению с другими промышленными показателями, в частности: На основании этого индикатора можно всегда увидеть основные факторы, влияющие на стоимость предоставления подвижного состава в заданном периоде.

Ценовая политика предприятия ОАО «Российские железные дороги» так как от уровня тарифов зависят объем, области сбыта и цена их продукции в пунктах потребления. Факторы, влияющие на уровень цен в ОАО «РЖД».

Используя возможности системы, пассажиры могут значительно сэкономить на стоимости проезда. Все вагоны, входящие в программу, отмечены в продаже билетов на сайте знаком. Основные принципы действия системы: Основной принцип системы заключается в следующем: Стоимость проезда зависит не только от расстояния и популярности маршрута, но и от таких факторов, как: Как часто изменяется тариф?

Система в реальном времени анализирует сотни различных факторов и в зависимости от полученных данных периодически производит перерасчет стоимости проезда по всему маршруту следования. В результате цена билета может измениться в течение часа и даже нескольких минут. Для каждого направления, поезда и участка маршрута следования применяется различная ценовая политика.

Посол Беларуси: поставки через российские порты могут стать регулярными

Для повышения конкурентоспособности и финансовой устойчивости железнодорожного транспорта в длительной перспективе можно выделить следующие виды целей: Основные направления повышения доходности железнодорожного транспорта при действующей тарифной системе заключаются в обеспечении наиболее полного сбора денежных средств от грузовладельцев, налаживании тесных партнерских экономически взаимовыгодных отношений с регионами и отраслевыми предприятиями, отказе от чрезмерного увлечения льготами, совершенствовании транспортно-экспедиционной деятельности и др.

Исследование проблем ценообразования на железнодорожном транспорте и возможных путей их решения, в сочетании с проведением экономически эффективной тарифной, региональной и структурной политики, безусловно будет способствовать созданию благоприятных условий для успешной деятельности предприятий железнодорожного транспорта [19]. Железнодорожные грузовые и пассажирские тарифы по своей экономической природе являются ценами реализации продукции железнодорожного транспорта, являющейся перемещением грузов, пассажиров, багажа и почты.

Различия грузовых и пассажирских перевозок заключаются в том, что грузовые перевозки осуществляются для производственных либо торговых предприятий. Пассажирские перевозки выполняются в основном для личного потребления населения за исключением производственных и служебных.

Основными воздействующими факторами, влияющими на ОАО РЖД, ОАО Аэрофлот, Транспортная группа FESCO, ОАО Транснефть.

Компания, с целью проведения единой политики управления финансовыми рисками холдинга, осуществляет мероприятия по утверждению в ДЗО аналогичных политик управления финансовыми рисками. Термины и определения Для целей настоящей Политики используются следующие термины: Величина уровень риска - возможный размер финансовых потерь Компании от неблагоприятного изменения факторов риска на заданном сроке. При превышении текущей величины риска над уровнем риск-аппетита Компания предпринимает действия, направленные на снижение риска до уровня, не превышающего установленной величины риск-аппетита.

Валютный риск - риск возможных потерь возникающих в результате неблагоприятного изменения валютных курсов на заданном горизонте планирования. Открытая валютная позиция ОВП - разница сумм требований и обязательств в иностранных валютах, создающая риск убытков при неблагоприятных изменениях обменных валютных курсов. Процентный риск - риск возможных потерь возникающих а результате изменения процентных ставок и влияющий на величину процентных обязательств.

Ценовой риск - риск возможных потерь, возникающих в результате неблагоприятного изменения цен на товары металлы, топливо, электроэнергия и прочие или финансовые инструменты. Кредитный риск - риск возможных потерь возникающих а результате неисполнения банком или контрагентом по финансовым сделкам своих обязательств. Риск ликвидности - риск возможных потерь возникающих в результате невозможности Компании исполнения своих обязательств.

Михаил Жуков: Негативная тенденция

Стоимость и объемы доставки остаются основными факторами выбора вида транспорта для перевозки грузов ИПЕМ сформировал итоговый отчет, в котором были консолидированы результаты опросов за весь год. В году ИПЕМ проводил анкетирование представителей отрасли по различным аспектам межвидовой конкуренции на транспорте России. Исследовательские работы были проведены на семи отраслевых конференциях, посвященных перевозкам различных видов грузов:

отчетов об оценке бизнеса, влияние на итоговую стоимость поправок за размер рекомендаций по применению премий и скидок по заданию ОАО « РЖД», . Часто факторы, влияющие на итоговую величину стоимости пакета .

.

Оценка стоимости компании: Почему финансы фирмы изучаются как корпоративные финансы? #2

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!