Menu

– Бакалавриат по модному бизнесу

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" мешают человеку стать успешным, и самое основное - как устранить это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

На мероприятии с докладами выступили отраслевые эксперты, клиенты и технологические партнеры системного интегратора. Бизнес-семинар открыл совместный доклад Анны Лейбсак-Клеманс, генерального директора консалтингового агентства и Галины Утешевой, редактора информационного портала . Докладчики рассмотрели тренды, проблемы и перспективы развития сектора модной индустрии в России. В частности, была затронута тема неблагоприятного влияния текущей экономической и политической ситуации в России на показатели развития -ритейла. Докладчик рассказал о ходе процессов в рамках создания коллекции и планирования ее объемов в отделах продаж, подведя к ходу и преимуществам автоматизации многоканального товародвижения в . Максим Стуколов, ИТ-директор обувной сети , рассказал о принципах построения оптимальной архитектуры информационных систем для обувного ритейла. По словам Максима Стуколова, предпосылками для реализации проекта по автоматизации управления бизнес-процессами послужило множество факторов, такие как отсутствие единого информационного пространства, неэффективная работа распределительного склада, технические сбои в работе с ИТ-инфраструктурой, отсутствие четкой модели управленческого учета.

-БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ: ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ФОРМАТЕ В2В

Четыре совета для успешного -бизнеса 22 января , Однажды Бернард Шоу сказал, что мода — это управляемая эпидемия. Точнее, привить им чувство стиля и сделать их постоянными клиентами именно своего бренда.

Выпускники программ фэшн-бизнеса могут занимать управленческие маркетинг, развитие бизнеса в индустрии моды, современные закупки, техники.

Обучение в МГУ им. Ломоносова стало той самой точкой отсчета, которая изменила мой жизненный вектор. Теперь занимаюсь модой профессионально, получая от этого невероятное удовольствие, ведь мода — моя стихия! Марианна Елисеева Стилист Первого канала, ресурса . Именно здесь я получила прекрасную базу и невероятной силы творческий толчок. Кстати, стажировку на Первый канал мне организовали на этой Программе. Мои мечты осуществились — я занимаюсь любимым делом. Желаю этой Программе много-много лет процветания!

Являясь счастливым обладателем двух дипломов о высшем экономическом образовании, я всегда мечтала обрести профессию творческую. Отличная подача информации, лекции от преподавателей-практиков, мастер-классы от стилистов и российских дизайнеров.

Не просри единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Открыть -бизнес в США: Бывшая пиарщица и журналистка открыла -бизнес — . Она раскрутила свой бутик дизайнерской одежды на самом конкурентном рынке США за рекордные три года и попала на страницы глянцевых журналов. Исполнение желаний Я родилась на Дальнем Востоке и с детства мечтала стать дизайнером-модельером. Еще в школе вязала спицами свитера, придумывала собственные костюмы и участвовала в модных показах в городском Доме пионеров.

На ивенте обсудили тему fashion-бизнеса, идеи бизнеса для женщин, развитие бренда и привлечение первых клиентов. Программа ивента. сбор.

ейчас самый интересный фокус - это интеграция того экпспириенса, который испытывают люди при посещении бутика, с удобством и экономией средств, которые есть в интернет-магазинах. Интернет-магазин — это, фактически, самый большой торговый центр, который может существовать в мире. Торговые центры получили свое самое полное воплощение, наверное, в Дубае. В этих огромных моллах есть тысяча, полторы тысячи, три тысячи, даже не знаю, сколько брендов.

В интернет-магазине множество брендов тоже сосредоточено в одном месте для нашего удобства. Но мы не можем вытащить эти вещи из экрана и на себя примерить. Сейчас всех заботит интеграция этих двух элементов. Вот — вектор развития модного сегмента. До последнего времени идея была в том, что интернет-покупки — это экономия времени и денег. Плюс, обнуляется расстояние: Но при этом интернет-магазины всегда были обезличены.

-бизнес и технологии будущего

Но в некоторых сферах бизнеса даже безупречное знание этого языка не поможет вам достичь взаимопонимания и наладить доверительные отношения с иностранными партнерами. Например, в модной индустрии завязать знакомство и наладить контакт с дизайнерами и представителями ведущих домов высокой моды невозможно без знания их родного итальянского языка. О том, как знание итальянского легко распахивает двери в закрытый мир высокой моды и как сильно может измениться ваша жизнь, рассказывает российский дизайнер Катерина Малина.

Мечта в глазах смотрящего Моя мама дизайнер одежды, и я выросла в ателье, где всей душой полюбила моду и все, что с ней связано. А итальянский, как язык великих кутюрье, мне показался родным с первого звука.

Благодаря данному разделу можно понять какой малый бизнес, связанный со сферой Fashion (одежда, обувь или что-то другое) вам будет ближе или.

Команда Ольга Просветова — - , главный дизайнер Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу — одежде.

Все началось со страницы Вконтакте, где подписчицы могли подобрать наряды по вкусу. Выбор Оли смог угодить даже самым искушенным клиенткам. Кстати, именно сверхъестественное попадание в спрос через пару лет превратит в популярный бренд люксовой одежды. Вслед за страницей в соц сети открылся шоу-рум, впоследствии бутик, а вслед за ним появились фирменные магазины в 14 городах России.

Оля — идеолог . Большинство лейтмотивов коллекций создано по разработанной ею концепции, к тому же, она ведет инстаграм компании — главный маркетинговый канал. Оля всегда на связи с клиентами и амбассадорами бренда, и она неустанно придумывает корпоративные поездки и стратегические рекламные активности. Предугадывая спрос, она столкнулась с ситуацией, когда идеальные на первый взгляд закупаемые наряды могли не угодить по цвету, посадке или ткани.

Тогда возникла идея взяться за дело самой. Первое платье для — золотой кружевной футляр — стало настоящим бестселлером.

Тренды -бизнеса и стратегии развития от на выставке СРМ

Но время неуклонно меняется, и жизнь, подобно полноводной бурной реке, задает новые ориентиры. Сегодня тот путь, который, к примеру, прошел бренд Шанель, способен уложиться в десять лет, но только при одном условии — осуществлении профессионального продвижения, реформ и выходе на международный уровень. Ведь есть много других фэшн-событий в Москве. Более того, я являюсь со-основателем социального проекта для совсем юных дизайнеров. Этим проектом сейчас занимается мой бывший партнер.

Погружение в мир моды: лекции, бэкстейджи, знакомства, бизнес-кейсы в мировой столице Fashionovation — это развитие вашего fashion-бизнеса.

бизнес. В прошлый раз мы говорили о важности денег, и необходимости отслеживать и анализировать. Как сказал : На наших вспомогательных материалах вы увидите три значка, доллар, сердце и солнце, которые символизируют деньги, любовь и жизнь. Успех- это быть успешным во всех трех сферах. Наша программа развития бизнеса направлена на то, чтобы настроить вас и ваших сотрудников на систематическое развитие в этих трех направлениях.

Давайте поговорим о сердце программы.

-стартап с нуля: инструкция для начинающих предпринимателей

К списку публикаций 28 июня , или логическое продолжение Делимся опытом нашим коллег, коммуникационного агентства и журнала , которые на базе громкого модного проекта провели первую практическую отраслевую конференцию для профессионалов модной индустрии. В Беларуси конференция в таком формате и масштабе проводилась впервые.

Площадкой для мероприятия традиционно была выбрана территория , на этот раз — камерная обстановка , где ведущие эксперты индустрии из Италии, Дании, России, Украины и Беларуси с утра до вечера делились инсайдерской информацией, практическими кейсами и актуальной информацией. Предлагаем уникальную возможность ознакомиться с тезисами выступающих. Модная интуиция, или Как не прозевать тренд Наталья Толкунова — журналист, переводчик, преподаватель.

Уникальная конференция о создании и развитии бизнеса в сфере моды и красоты Украины - Fashion & Business Conference Vogue.

За 17 лет работы в -индустрии Бетте Бондо сотрудничала с такими брендами, как , , , преподавала дисциплины, связанные с дизайном одежды и аксессуаров. Виктория Зеленко . Виктория возглавляет компанию с апреля В прошлом она занимала должность руководителя финансового департамента в Беларуси. Павел Антонович . Практика построения логистических цепочек.

Развитие бизнеса: Как увеличить прибыль бизнеса? Бизнес стратегии: 16 моделей получения прибыли.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!