Красные флаги

  1. Это актуальная версия Красных флагов, но, возможно, не последняя. Мы консультируемся с психологами и различными экспертами, и не исключаем, что по итогам этих бесед формат может немного поменяться. Если это случится — мы сообщим об этом отдельно.

  2. Самый главный красный флаг: мы делаем игру про депривацию зрения. Вы не будете видеть ничего в течение двух суток — 48 часов — 2880 минут — и так далее. Вы не знаете, как на вас повлияет депривация зрения. Более того, мы не знаем, как на вас повлияет депривация зрения. Вы можете спотыкаться, падать, получать синяки, сталкиваться с другими людьми. Вы будете пугаться резких звуков, реагировать резче, чем обычно, ощущать сильное беспокойство. Мы обещаем, что будем приглядывать за вами. Специально для этого мы воспользуемся помощью большого количества игротехников.
    Но!
    Мы не обещаем вам полной безопасности. Вы едете к нам на свой страх и риск, и с полным осознанием ответственности, которую вы несёте за самого себя. Мы даже попросим вас подписать документ, что вы снимаете эту ответственность с нас. Это не значит, что будет какая-то особенная жесть. Мы честно перестраховываемся.

  3. К нам нельзя приезжать несовершеннолетним, с командами, собаками и детьми.

  4. Мы можем отказать любому, чьё пребывание, на наш взгляд, сделает игру или состояние человека хуже.

  5. У нас есть подробные правила по безопасности, и их обязательно надо соблюдать. Там подробно описано, как питаться без зрения, как спать и даже как ходить в туалет. Если вы не уверены, что сможете справиться — протестируйте весь быт дома, с закрытыми глазами.

  6. Наш акцент на бытовые вопросы и вашу безопасность означает, что взнос будет большим.

  7. Не снимайте маску — вы тут же нивелируете весь эффект от потери зрения и выпадете из ткани игры. Нам важны те эффекты, которые произведёт на вас слепота. Если вы не можете справиться с этими ощущениями, просто помашите рукой — к вам подойдет игротехник и поможет. Возможно, отведёт в «комнату отдыха» или к полигонному психологу.

  8. Будьте готовы, что на полигоне вы столкнётесь с разнообразными и резкими звуками, сильными запахами, большим количеством тактильных взаимодействий.

  9. У нас нечего выигрывать. Новые ощущения — важная ценность игры. Мы продумываем её дизайн для того, чтобы вы получили этот опыт, а не для создания конкурентной среды.

  10. Сотворчество. Мы будем очень рады вашему участию в создании мира игры, сюжета и персонажей. Мы попросим вас многое придумать и написать самостоятельно.

  11. В качестве художественного взноса на игру надо будет записать аудиофайл по определённому ТЗ. Как минимум один, но больше — лучше.

  12. Close to home. Т.к. у нас игра-исследование, мы рекомендуем вам создавать персонажа, максимально похожего на себя, чтобы не закрываться им от собственных реакций и ощущений.

  13. Жанр игры мы обозначили как «философское выживание». Динамика игры не предполагает экшна. Вы будете много исследовать и обживать пространство вокруг вас, размышлять о себе и своём месте в мире, преодолевать физические и психологические трудности.


Послушай